вторник, 21 февраля 2012 г.

Светлые головы. Король блефа и кудесник - Крис "Иисус" Фергюсон

Кристофер Филип Фергюсон - уроженец Калифорнии, профессиональный игрок в покер. Победитель главного турнира Мировой серии покера 2000 года. Обладатель пяти браслетов WSOP. Победитель национального чемпионата по игре один на один 2008 года. И просто суровый бородач с длинными ниспадающими до попы волосами, которого легко спутать с Никитой Джигурдой

Усатый бородач Крис

Судьба Криса как выдающегося игрока, наверное, была предопределена генами. Оба родителей «Иисуса» - математики с докторскими степенями, при этом отец преподает в Калифорнийском университете статистику и теорию игр. 


Крис не слишком отставал от стези предков, получив хорошее образование, позже долго преподавал высшую математику в том же Калифорнийском университете, а венцом его карьеры в качестве учителя и ученого стала все та же докторская степень.

Как и в науке, Крис без сомнения достиг всех желаемых высот и на покерном поприще. По некоторым данным играть в карточные игры Фергюсон младший начал в четвертом классе.!! Знаменитый король блефа «Иисус», прозванный так благодаря своей яркой покерной прическе вкупе с бородой, всегда вызывал у меня уважение и неподкупный интерес к своему персонажу. А его успехи в виде охапки браслетов и более 7 млн. призовых в живых турнирах лишнее подтверждение мастерства и авторитета незаурядной личности.

Математика вещь довольно однозначная и преимущества владеющих ее в покере неоспоримы. И тем не менее Крис прославился не столько как гениальный игрок просчитывающий до мелочей все ходы, сколько как величайший мастер блефа. Роликов в сети с его участием достаточно, и все же для полноты представления «Иисуса» надо увидеть в действии.

Итак, блеф Иисуса Фергюсона с   против   Майка Матусова



Комментарии Криса по этой раздаче - думаю многим это будет интересно:
...

"И вот как проходила партия. Он на второй позиции обнаружил  и поднял до $625, а я, взглянув на свои карты, увидел  и решил, что ситуация идеальна для 3бета, поскольку если он сфолдит, то мы все сможем от души посмеяться. Я начал думать, на сколько поднимать ставки. Просто перебивал трижды и, наконец, решил поднять до $2,000.

Я рассчитывал, что на этот раз возьму банк, но он сделал рейз. Проще говоря, я был обманут, но пространство для маневра ещё точно было. На флопе открылись   , и я надеялся, что ему этот флоп не подходит. Если бы у него была средняя пара, он наверняка спасовал бы после моей ставки, поэтому я подумал, что мне надо делать бет. У меня не было совсем ничего, поэтому я надеялся, что удастся взять банк именно сейчас, пошутить и дальше играть нормальную игру.

Я поставил $2,500 в банк примерно $4,000, ставка не была очень большой. У него была пара тузов и шанс и поймать флешдро, поэтому он ответил. На тёрне пришла  , и у меня не осталось никаких шансов на выигрыш. Он всё делал чек, и я чувствовал, что надо ударить ещё раз. Со многими руками ему коллить было бы очень трудно. Я сделал 3бет перед флопом, так что такие общие карты мне могли очень подойти. Итак, я поставил $6,000 – около 2/3 банка, что является привычной ставкой. Не обрадовался, когда он снова сыграл колл. Банк стал действительно серьёзным.

Если бы в любой части партии Майк сыграл бы против меня 3бет, я бы скинул карты, но всё складывалось иначе, так что выглядело, что я играю правильно. Итак, на ривере открылась  , и он получил вторую пару, до стрита не хватало только валета, и я понял, что должен снова делать бет. Я не мог сдаваться, зайдя так далеко. Я поставил $12,000 – более половины банка, и начал молиться, чтобы он скинул карты.

На протяжении всей партии я демонстрировал большую силу, так что ответить ему было очень трудно. Хотя он и получил вторую пару на ривере, казалось, что у меня есть валет. Может, я держал две высокие пары или что-то подобное? 
Думаю, что ему было очень трудно ответить с двумя парами. Итак, он сделал фолд, а я показал, что у меня было. Я думал, что стол сотрясётся от хохота, однако почему-то всё смолкло."
...

Но, мало кто знает, что свое прозвище Крис получил не только благодаря шевелюре и усатой бородатости, но и благодаря чудесам которые он творит за столом. И дабы не быть голословным я приготовил еще одно видео

Ну и на последок в качестве бонуса к посту - совет для начинающих игроков от Криса Фергюсона, подчерпнутый мной в одном из его интервью. Он не нов но полезен.
"Самым сложным оказалось начало. Были правила, которым должен был следовать. Например, я не мог играть в турнирах, где взнос превышал 5% от суммы моего банкрола. Если это был турнир на несколько столов, то взнос не должен был превышать 2% от банкрола, если сит-энд-гоу - не более 5%."

Всем привет! С Вами был DeWashington. И как всегда - велью с нами...
читайте DeWashington Post













Комментариев нет:

Отправить комментарий