понедельник, 20 февраля 2012 г.

World Blogger Championship of Online Poker (WBCOOP) 2012


«Приближается чемпионат World Blogger Championship of Online Poker (WBCOOP) 2012, в рамках которого мы разыграем разнообразные призы, включая тысячи долларов, пакеты живых турниров и билеты на онлайн-турниры. Так что подайте заявку уже сегодня!» 
Эту новость, наверное, слышали уже все, а те кто еще не в курсе, может с ней ознакомиться просто перейдя по ссылке WBCOOP 2012

Как сообщают организаторы – «В этом году серия будет проходить с 23 февраля по 4 марта, и в ее рамках состоится больше турниров по многим разновидностям покера, включая Главное Событие с призовым фондом $5 000.» PokerSrars, помимо этого, приготовили призы вплоть до $5 000 для лучшего блогера, лучшего пользователя Twitter и для игроков, которые займут первые строчки таблицы лидеров WBCOOP!
- Что же мне делать с выигранными 5000$? ...

Я на секунду задумался и еще раз пересчитав свежие пахнущие типографской краской банкноты отправился съесть пиццы. Теплая с моцареллой и маринованным луком хриплым весенним вечером - чего еще желать... разве что пару кружек Hoegaarden


...только я вообразил, как вдруг услышал:

- Эй, приятель? 

- Кто здесь?! - отозвавшись, нервно огляделся я по сторонам.

- Это мы...- вторили голоса уже шепотом

- Кто мы? 

- Мы...мы... - еле слышно донеслось из моего внутреннего кармана

- Мы - Франклины...

Мысли спутались, изобличая слабоумие пересекли область виска и ударившись об затылочную кость, отразились где-то недалеко, возле уха.

- Купюры стали со мной разговаривать... декламирующая бумага… - что за бред.

- Санитары уже ждут тебя, укутавшись в снежно-белые одежды – продолжил кто-то из толпы.

Не отвечая ни слова, я медленным движением достал стопку с ровными краями и переложил в задний карман. Не дождавшись заказа, вожделенно я вынул себя из-за стола, выкрикивая всевозможные ругательства, и выбросился в улицу. Они же продолжали - жгли мою истощенную ляшку своим убедительным присутствием, умиляя оттопырившимся тканевым горбом.

- Что же мне с вами делать 5 тонн!? – выкрикнул я что есть мочи.

В глазах прохожих тел мелькали ухмылки и негодования. Мартовский снег лепил мне прямо в лицо, мгновенно тая на разгорячённом его тле. В безмолвии, немного успокоившись, я поймал с руки такси, и протягивая хрустящую бумажку грачу, повелительным тоном бросил небрежно:

- В Борисполь!
...

В аэропорту как всегда было излишне шумно и беспорядочно. Бороздящие просторы терминала пешеходы то и дело вскрикивали, болезненно реагируя на объявления рейсов. Иные пили чай, укутавшись в свои тела. Основная масса выражала серую недоверчивость. Редкие собаки семенили по гладко выложенной плитке, не позволяя себе лаять, а только деликатно виляли хвостом, проходящим мимо, безразличным персонажам.

Побродив немного по периметру, я уселся в удобное гобеленовое кресло и, подозвав такого же гобеленового гоблина, заказал эспрессо. Заказ подали почти мгновенно. Я расслабился и закурил... Неожиданно ко мне подсела милая дамочка с яркими черными глазами и выпалила скороговоркой:

- Buon giorno, signor Giacomo Felice. Come stai?!

Я растерялся и расплывшись в улыбке отозвался усаживая гостью рядом:

- Подожди, не торопись.

Итальяшка, подумал я и, вспомнив пару фраз на языке Муссолини, продолжил вслух:

- Дела нормально.  Bene! Bene! Grazie, e Lei?

Не успел я договорить на псевдо-итальянском, как она вдруг опять начала тараторить, активно жестикулируя, пытаясь поднять меня с облюбованного кресла. Разобрать ее было крайне сложно - ... lacartad’imbarco!…Milano!.. и прочее мяуканье

Нехотя, но мне пришлось встать – она метнулась и, вытащив из под меня измызганный смятый билет, тыкнула мне его в физиономию, продолжая что-то выкрикивать. Потом резко остановилась, выдохнула, одним глотком выпила мой кофе, отобрала сигарету и, сделав тягу, затушила ее в уже пустой чашке.

- Apresto. Arriverderci!  - все, что я услышал, всматриваясь в удаляющуюся ее роскошную оголенную спину.

Пиццы поел, кофе попил…как то не складывается…Ну что ж, самое время для дьюти фри.

Какие пронзительно белые зубы у этой девушки за кассой. С лицом как бы почти милая - наверняка неплохой покер фэйс. Неловко кокетничая и, как бы случайно демонстрируя замысловатое тату она протянула мне сдачу и обещала поцеловать, если угадаю как ее зовут...Николай - предположил я про себя, но вслух, прочитав бейдж, определил:

- Наташа 

Понимая, что ошибся, сболтнув лишнее…но целовать Наташу, похожую на Николая, все же не отважился...

Напиток в бумажном пакете оказался весьма недурственным и я быстро уснул…

Какой-то нежный и и неожиданно приятный голос, как в кино из затемнения, отметил кратко:

- Посадка прошла успешно! Добро пожаловать в Милан!

Комментариев нет:

Отправить комментарий