суббота, 18 февраля 2012 г.

Анализируя ЭТО


В этой теме мы поговорим об анализе и решениях вытекающих из него и начну я с описания раздачи и логики анализа.
Описанная раздача, скажу откровенно меня немного огорчила и я признаюсь выругался немного из за своей глупости
Итак...Захожу за новый стол с поздней регистрации , начало турнира, стек мелко старотовый 9й за столом. Но блайнды уже 50/100 и стек у меня не больше 1500.
У чип-лидера стек в 8 раз больше, остальные в среднем в 2 - 3 раза. И это меня наталкивает на мысль или это гений или идиот, но ясно одно - чуваку проперло. Смотрю историю рук. И...  Понимаю, что Это 100% случайный персонаж с неимоверной "лоховской" удачей и любовью к одномастным мусорным картам.

Он только вошел и выиграл последние 3 раздачи: в пуш с префлопа (all-in) - заигрывал одномастные Q4 - поймал сет четверок против стартовых карманных КК и QK, одномастные Q2- лимп (call) префлоп, далее глупый блеф на пустой доске(мелкие разномастные карты) в пуш против готовой руки, усилился на терне и ривере до сета 22)) - пробил карманные 66, и наконец J4 одномастные - превратились в 2 пары против стартовых АK при этом на флопе 310К...терн - 4...ривер - J))) Он ни разу не попал в свой желанный флеш и просто выносил до смешного чудесно))

При этом товарищ постоянно открывал лимпом или мегарейз олл-ин (если есть туз или король - и не важно что 2я карта в дипозоне 2-10, или просто так, как теже одномастные карты), а также делает мега рейз на постфлопе при любом совпадении - ну думаю наш клиент))
Карта не сильно заходит, несколько раздач наблюдаю все ту же картину розыгрышей, складывается определенная картина по игрокам. Жду чего нибудь хотябы более менее перспективного, а блайнды подростают)) стек 12ВВ Решений не много или попробовать посмотреть или пуш...Хотя в определенных случаях короткий стек, при средней стартовой карте,  лучше разыграть, как бы показывая силу руки рейзом 3ВВ, в отличие от олл-ина - который при коротком стеке смотрится скорее как отчаяние, нежели как монстр. А далее уже собрав банк с кого надо - выйти в олл-ин, не попавшие во флоп из откликнувшихся скорее упадут, нежели будут платить..

ВЕРНЕМСЯ к столу - захожу лимпом с поздней позиции (кат-оф) с одномастными     , на верочку (карта средняя, стол пассивный - 4 вошло до меня колом - все платят, за мной агрессивно-депрессивный мой друг чип-лидер, думаю посмотрю флоп, на небольшой рейз отвечу в холодную или упаду - смотря кто войдет, хотя такие карты дешевле скинуть на префлопе просто и дешево, чтобы не отвечать на рейзы и не покупать дорогие улицы).

Но Стол очень хороший - все любят платить за "мусор"  типа 23, 78, К6 и пр. хрень) .

на флопе     

Оцениваю свою руку - можно извлечь неплохое велью...средняя готовая пара со средним кикером, среднее флэшдро в пики, потенцияльное стрит бекдро на терне и ривере. - т.е. шансы по отношению к банку и диапозону лузовых игроков весьма неплохие. Угрозу может представлять пара дам, старшее флэшдро, гипотетически также две пары - что при таком разбросе моловероятно, или сет от карманной пары, что также маловероятно учитывая особенность префлопа, может только пара двоек вошедших в лимп, опасная может быть также стрит дро, которое при определенных раскладах может и мне зайти)) Т. е. в принципе можно продолжать игру. Нужно только собрать побольше информации. И тогда все раскроется

В банке 700 фишек,  - 4 тела до меня чеканулись)) - я отвечаю чеком, желая недорого посмотреть карту....нужно по идее поставить немного  где-то 300, но у меня короткий стек и выйти в олл-ин предпочтительннее, нежели рейз - чтобы добиться желаемого изолирующего эффекта, кроме того позиция у меня позволяет лавировать. Плюс много лузеров и за мной 3е в игре - они сами поднимут если надо - а мы посмотрим и по мнению - заколим или ри-рейз-пуш в полублеф (хотя блефом идиота не пронять)))

БЛЕФ ИГРАЙТЕ ВСЕГДА ТОЛЬКО ПРОТИВ СИЛЬНЫХ ДУМАЮЩИХ ИГРОКОВ!! 

Итак....до меня все чекнули -  я чек...ожидаю удар от дружка идиота...и мой идиот в позиции и делает рейз 900)) вот просто )) все падают)) Ситуация проста как мир, если игрок сильный - мое решение 90% фолд, 10% - рирейз в полублеф и шансами на усиление.

Но зная что это неадекват (которого я якобы прочитал)) оцениваем ситуацию - оно любит любые одномастные карты - шанс что у него есть 2 пики очень невелик т.к. две у меня, равно как и шанс, что если и есть 2 пики - то они скорее всего младше - в пики меня бьет только две карты А и К, а зная его куриный интеллект  имей бы он А или К он бы вышел в олл-ин или 3-ВЕТ (рейз) на префлопе. Соответственно по пикам я однозначно впереди и третья пика скорее поможет мне чем оппоненту. Далее смотрим в масти есть одна буба на столе, т.е. чисто теоретически еще можно закрыть флеш-дро на ривере, к слову такое бывает часто, но опасности от бубнового флэш-дро явной нет, хотя одна буда добавит мотивации бубновому недо-дро на руках, особенно если человек 5 раз пытается его собрать и не туда))

Посылка первая отдаленная и тонкая + сопоставление предыдущих раздач - дает предположение что у моего противника - две бубы, не факт конечно, но я предположил.

Далее - имея такое ничтожное дро - редкий идиот может сделать такую большую ставку - 9ВВ, войдя в банк 1ВВ - или он получил натс, а по столу

     

монстром может быть сет, что еще может быть -  дама с сильным кикером, или карманная пара старше дамы, или карманная средняя пара в блеф? ..но имей он карманные пары - с его логикой игры однозначто вышел бы в пуш или по крайней мере поднял бы из поздей позиции (баттон), соответственно сет и карманка вообще исключаем. Равно как и топпару + сильный кикер - причина таже, вошел лимпом.

Но он таки сделал рейз увидев флоп, который часто делал при любом попадании в стол - думаем - попал в двойку - вряд ли  - идиот конечно но не до такой же степени, остается  9 или дама. Одна девятка у меня, одна бубновая на столе, остается еще 2, кроме того мы предположили что у него пара бубновых карт (не надежно, но все же) т.е. вероятнее всего он попал в даму, и вероятнее всего в слабу даму, тому причин две одну я уже озвучил - не было рейза на префлопе - он бы сделал его даже от Q10, не то что QК)) Итак все более вырисовывается дама   со слабым кикером в диапазоне от   до   , при это также есть шанс на руку типа     , весьма опасную для меня.

Также возможно стрит дро, с рукой типа     , и любой     , но это было бы для меня  даже выгоднее, дро закрывается не часто и готовая рука всегода сильнее.

И все же я решил, что у товарища 90% что-то в дипазоне от       до     .  Остались еще 10% - плохие карты для меня дама+2 - в ве пары, (дама+9 - я бы исключил по масти, тонко, почти интуитивно, но все же), и средней опастности стрит дро из    

Опят таки его рейз под мой  стек смахивал на тупой блеф который он практиковал.

Подобный анализ формируется в голове очень быстро на основании информации, которую вы получаете, логические цепочки автоматом соединяются и в течении нескольких секунд вы принимаете решение - играть или не играть?

На основании выше описанного я принял решение - что можно, если и не смело, то играть стоит - средняя пара, пиковое флэшдро, глухое, но теоретически возможное стрит дро, + ауты в 9ках  и валетах + оппонент идиот. Да я конечно ожидал что могу и проиграть от простой все той же дамы с чем угодно, но шансы были весьма неплохими и противник прочитан. - Ждем пику и радуемся))

Итак я со своими       отвечаю - олл-ин, простое решение - ответ 900 - это 3/4 моего стека. И что же я вижу закрытые    превращаются в долгожданные      - и я ликую от того что я прочитал игрока на 100% и огорчен слегка от того что на флопе я позади. Искушенные доли секунды между флопом - терном и ривером - производят колоссальные перемены эмоций

итак терн            

И я хохоча думаю вот здорово - доставило ГСЧ и я впереди с двумя парами валеты девятки и еще 9 аутов в теории только на пику, а ривер уже похож на формальность, я выдыхаю, думая - хорошо банк заберу 3000))

и далее ривер              

И сами понимаете кто забрал банк(( я выматерился и пошел пить чай)) всего гипотетических 2 двойки коллоде оставалось))) ...да дамы тоже две, но у персонажа практически не было шансов на терне, а на ривере он герой)) и опять добрал)))

ФИНИШ

Сказать однозначно правильное ли я принял решение или нет, довольно сложно, несмотря на всю самокритичность. С одной стороны правильно все шансы хорошие, кровь из носа нужно удвоение, почему нет - чтобы побеждать рисковать нужно, жизненно необходимо, если хотите.

С другой стороны: первая ошибка - не играть со стеком гораздо крупнее тебя да еще на довольно сомнительной руке, вторая ошибка 100% прочитан до костей игрок - я знал точно какие у него карты и по факту на флопе был уже позади - но ответил. Был бы стек побольше чтобы сильно переставить и то не факт что-бы оппонент упал - он же идиот, ему все равно - увидел даму - пуш) не важно что дама его никакая...

Впрочем судите сами. Подключайтесь к обсуждению тем. Тему анализа я попробую продолжить в следующем посте.

пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий